понедельник, 24 декабря 2012 г.


Никаких итогов года не будет. Ровно как и фильмов года (понятное дело, нолановский "The Dark Knight Rises") и альбомов года (очевидно, что "Visions" от Grimes).
Это были тяжелые 365 дней. Я многое понял, но, на самом деле, не понял ничего. Было в меру весело, не в меру грустно и слегка неоднозначно. Что будет в 2013 я не знаю, да и по правде, знать не хочу. Но, традиционно, подозреваю худшее.

А в общем, это должен быть текст про жизнь, которую мы всячески холили и лелеяли, а она, словно песок сквозь пальцы, куда-то внезапно испарилась. И остались сначала абстрактные мы. То бишь: я, Лёша, да несколько десятков виртуальных знакомых. А потом я, я и только я. И виноваты в этом исключительно мы сами. И как жить дальше не совсем понятно. Но, пока наливают прохладный стаут, все немного, но, лучше.

C наступающим вас, мои виртуальные друзья! 










Комментариев нет:

Отправить комментарий