среда, 18 января 2012 г.

Photobucket

На работе не покидает малоприятное ощущение, что я уснул и, словно проклятый, вижу ужасный сон про то, как бессмысленно сижу в кабинете, разгребаю бумаги, совершаю чисто механические действия, с одной лишь надеждой - по-человечески поспать. Безумие какое-то. Отвлечься от этого помогает плохой кофе (литрами) и чтение сторонних материалов (в двойных дозах). Последнее легко заводит в такие дебри, что остается задаваться вопросами. Каким образом? Почему? "Древний Рим", "Damnatio ad bestias", "Цицерон"...

А потом неожиданно начинаешь читать про то, как замечательный во всех отношениях английский актёр Рэйф Файнс в прошлом году лихо экранизировал "Кориолана", античную трагедию Уильяма Шекспира. Действие переехало из Древнего Рима в наши дни. Вместо мечей и щитов героям достались штурмовые винтовки и гранатометы. Примечательно, что изысканный слог оригинала был сохранен. Что ж, неплохо.

Сюжет господин Файнс тоже предпочел не трогать. Гней Марций Кориолан (собственно, Файнс), хороший человек, примерный семьянин, видный военачальник и представитель знатного рода, был позорно изгнан из Рима из-за грязных политических интриг. Главный герой сначала приуныл, но, жажда мести и справедливости, понятное дело, взяла свое. По сему, Гней объединил силы с былым заклятым противником Туллом Авфидием (помятый Джерард Батлер с богородицей набитой на руке) в походе против Республики. И заверте...

Режиссерский дебют у Файнса вышел, судя по всему, неприлично бодрым. Кровь, взрывы, хмурые мужчины в форме, битвы на ножах, борода Джерарда Батлера, наконец.

Признаюсь, не ожидал такого от аристократичного дальнего родственника британской королевской семьи. Удивил так удивил.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий