четверг, 24 ноября 2011 г.

Photobucket

Весьма неожиданно было узнать, что новоиспеченная звезда сериала "The Big Bang Theory", Майем Биэлик (она же нейробиолог Эми Фара Фаулер) на самом деле является доктором нейробиологии. Более того, альтернативой Калифорнийскому Университету в Лос-Анджелесе, куда он поступила, были Гарвард и Йель. Кстати, в космически далеком прошлом, Майем была большой звездой сериала "Блоссом". Но, это уже лирика. Удивительно, как порой актёры поразительно соответствуют своим экранным персонажам. В этом случае трудно не упомянуть Джеймса Дина, который был бунтарем на экране, в жизни, да и умер достойно для любого бунтаря. Разбившись насмерть на новеньком Porsche где-то на бесконечных просторах калифорнийских дорог. Да и великий актер пубертатного периода, Майкл Сера, как показывает полудокументальный фильм "Paper Heart" не сильно отличается от своих экранных героев. Такой же забитый, робкий канадский школьник. А казалось бы, двадцать три года, более десятка фильмов за спиной и хороший сериал "Arrested Development".

Если отвлечься, от этого, то, кажется, за эту неполную неделю я совершенно отучился ездить в час пик. Шубы щекочут ноздри. Москва – город чёрных пуховиков. Количество электронных книг на душу населения зашкаливает. Даже люди, привыкшие в помещениях приподнимать свои вязаные шапочки, и те с ними. Что они там читают, признаюсь, страшно подумать.

В общем, это очень плохая тенденция. В который раз повторю: любите бумажные книги.

Photobucket

Джозефина Чистернас, которая мастерски показывает язычок в этой записи, родом из прекрасной южноамериканской страны Чили, а именно из столичного города Сантьяго. Чили в общем-то много чем известна. В основном кровавым военным переворотом семидесятых годов. "В Сантьяго идет дождь", застрелившийся президент Альнеде, мрачный режим Пиночета, замученный музыкант Виктор Хара, "полеты смерти" и многое-многое другое. Один факт ужасней другого. Несколько лет назад я занимался испанским с чудесной чилийской женщиной по имени Мария. Помнится, в России её больше всего озадачивало то, что люди так мало спонтанно поют, танцуют и улыбаются. А ведь наше прошлое ничем не хуже чилийского. Грешила на снег и морозы. Другим озадачивающим фактом было наличие в отечественном быту такой уникальной вещи как "антресоль". Её русский муж пытался три года объяснить, зачем в типовой квартире специальное пространство для ненужного хлама вроде санок и старых тазов.

В отличие от Марии, я не понимаю этого до сих пор.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий