четверг, 1 ноября 2012 г.


В кабинет вошел высокий, сухой мужчина с окладистой библейской бородой. Одет соответствующим образом: темная рубаха, какие-то невнятные свободные штаны. В общем, спустя пару секунд его присутствия уже было предельно понятно чем этот человек живет. Тихо, чуть ли не шепотом попросил пластиковый стаканчик. Жажда мучает, а в других кабинетах люди остались глухи к его просьбам. Ну как, спрашивается, не помочь столь милому господину? Пока я упал ниц в перед тумбой из шпона, он ненароком взглянул на открытки прикрепленные к стене. Завтракающие английские гимназисты в полосатых пижамах, африканский ребенок с транспарантом "Меньше мудаков, больше деревьев!", но особенно его захватила та, что в сепии. Со статными господами в тренчах, шляпах и с сигаретами в зубах. "Ваши родственники?", - спросил почтенный бородатый господин. Отвечаю, мол, никак нет, просто люблю украшать эту прекрасную стену цвета морской волны. Заметив надпись "Gay mafia", он закономерно отпрянул и как-то помрачнел. Обстановка накалялась. Я уже приготовился к худшему: стаканчик из моих рук не возьмет, лекцию про содомитов прочитает. Вопреки всему, получив желаемую пластиковую емкость бородатый господин выдал небольшой (и очень трогательный) монолог о любви к открыткам и о том, насколько это порой ранит его бюджет. Но, от общего чувства катастрофической неловкости момента, это не спасло. Мужчина стремительно пятился к двери и запинался, а я, прикинувшись, рыбой, безмолвно пытался поддакивать. Думал, это хоть как-то поправит ситуацию. Но, увы.

Это я к тому, что неловкие ситуации определенно не мой конек и выходить из них с блеском у меня никогда не получалось.


Модель: Лекси. Страстная поклонница Star Wars, любительница видеоигр, защитник животных, ну и обладательница награды за, цитирую, "All-Girl Couples Sex Scene".

Хорошая девушка. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий