Каким-то образом, у меня получилось застать то чудесное время, когда компьютерные игры были столь короткими, что у них не существовало функции сохранения. Так было в культовой игре "Karateka" 1984 года.
Включаешь свой компьютер, размерами и весом больше напоминающий советский холодильник, садишься на холодную табуретку и... моментально переносишься в феодальную Японию. Одна жизнь. С десяток смертоносных противников (включая необычайно злого орла), опускающиеся ворота с шипами, гора Фудзи где-то на горизонте. Благородная цель - освободить прекрасную принцессу Марико из лап коварного злодея Акумы.
Крушатся черепа. Ломаются кости. Отважного героя раз за разом разрубает коварными воротами. Начинаешь сначала. Нервничаешь. Но, упорно идешь к своей цели.
Это было чертовски сложно.
Хотя, и в конце не легче. Цитирую:
"В случае успешного завершения игры, после освобождения принцессы Марико из тюремной камеры герой встречается с ней лицом к лицу.
Крайне важно, чтобы в этот момент он вышел из своей боевой стойки. Далее, герой делает поклон и бежит в объятия принцессы. Игра заканчивается музыкальным приветствием и описанием успеха, которого удалось добиться игроку.
Интересно, что если герой подходит к Марико в боевой стойке, она мгновенно убивает его ударом ноги".
Феодальная романтика во всей красе. That's why I love video-games.
Временами, я перестаю сожалеть, что видеоигры слишком долго были эквивалентны героину в моей жизни. Стоит сказать, хорошему такому героину. Дали они все-таки тоже не мало.
Например, я с детства знаю, что к японским принцессам лучше не подходить находясь в боевой стойке. Это чревато.
Что касается хорошей девушки Тэйт, лица на снимках не разглядеть по одной ужасно глупой причине. Подумал, должна же быть в девушке какая-то загадка. Тем более, так наверняка проще разглядывать все её чудесные татуировки. Возможно, ошибаюсь, ужасно ошибаюсь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий