среда, 5 октября 2011 г.

Photobucket

Наверное, не стоит углубляться в подробности долгой и насыщенной истории игровой серии Battlefield. Это долго, занудно и вряд ли увлекательно. Отмечу лишь, что первенцем был роскошный Battlefield 1942. Революционный по своим временам шутер ориентированный на многопользовательские побоища. Он буквально перевернул с ног на голову уютный, камерный мирок любителей коллективных перестрелок. В игре акцент делался на эпичные сражения с активным использованием авиации, танков, кораблей, статичных орудий. И всем этим добром управляли отдельные пользователи. Словом, это вам не в Counter-Strike терроров по углам пакгазуов гонять. Совершенно иные масштабы. Успех Battlefield 1942 был так же обусловлен мощным трендом на Вторую Мировую войну в игровой индустрии того времени. Наравне с Battlefield пышно расцветали игровые франшизы Call Of Duty и Medal Of Honor.

Photobucket

С тех пор много воды утекло. Call Of Duty стал со временем "Аватаром" игровой индустрии. Каждая часть которой зарабатывает столь большую кассу, что большинству современных режиссеров она лишь сладко грезится в текиловых снах. Medal Of Honor чахла с каждым годом, пока в итоге не разродилась клоном CoD в Афганистане, с бородачами из отряда "Дельта" в главных ролях. А так же загадочным ветеранами-консультантами в качестве поддержки. Увы, не помогло. В это же время Battlefield лихорадило. Синглплеер игры всегда был если не мертворожденным ребенком, то калекой точно. Однако, как многопользовательский шутер - он был бесподобен. В особенности последняя часть, под названием Bad Company 2. Маленькой революцией стала разрушаемость буквально каждой постройки и укрытия в игре. Это заставило игроков проявлять исключительную гибкость мышления. Больше ты не защищен хлипким деревянным забором от танкового снаряда (да, бывало и такое).

Photobucket

Внезапно, разработчики третьей части Battlefield твердо решили дать бой Call of Duty на её же поле. Как я уже отметил выше, одиночная игра никогда не была коньком серии Battlefield, больно уж чахоточной и слабой она всегда была. И воспринималась исключительно как ненужный довесок к мультиплеерной составляющей. Однако, в этот раз разрабочики сделали ставку именно на одиночное прохождение. Сюжет пока что не внушает доверия: полем боя станет очередная ближневосточная страна, где американские войска со потом и кровью наводят порядок. Однако, как оно и бывает, things goes terribly wrong. И в сюжет вмешивается природа (устраивая аппетиное землятресение). Обещают красивый выход союзников противостоящих армии США сил, в лице России и Ирана, где-то в середине действа. Впрочем, оно, наверное, пока и не важно. Посмотрев все доступные на данный момент ролики геймплея Battlefield 3, челюсть звучно, с грохотом, упала на пол. Выглядит игра, простите, охуенно. Игрок возьмет под свой контроль стафф-сержанта морской пехоты США, Генри Блэка (пешие миссии) и капрала Джонатана "Джоно" Миллера в миссиях на железном кулаке демократии - танке Abrams. Словом, удасться потоптать мэрилловскими ботинками мостовые захалустных ближневосточных городов и прохватить с ветерком по бескрайней пустыне на танке с урановой броней. И это в высшей степени замечательно.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

P.S.: К разработке Battlefield 3 приложил руку знаменитый писатель и экс-спецназовец британских SAS, Энди Макнаб. Чем именно известен этот господин я расскажу в подробностях как-нибудь позже. Вкратце, Энди был участником одной с треском провалившейся, но, впоследствии, ставшей парадоксально известной, спецоперации британского спецназа в Ираке. Из-за провала, он был вынужден задержаться в "гостеприимном" иракском плену на шесть недель. Говорят, иракцы пытали Энди долго и с большим удовольствием. Это впоследствии обошлось ему в полгода изнуряющего лечения. С тех пор господин Макнаб тщательно конспирируется. Что, правда, не мешает ему писать коммерчески успешные книги и консультировать голливудских режиссеров в вопросах обращения неумех актеров с огнестрельным и холодным оружием. Если кто помнит знаменитую сцену перестрелки посреди города в хорошем фильме "Схватка" Майкла Манна, то это работа Энди Макнаба "от и до". Говорят, он ей особенно гордится. Думается мне, иметь такого человека в команде всегда приятно.

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий