понедельник, 15 августа 2011 г.

Photobucket

Настали удивительные времена, когда за окном, будто по расписанию, все выходные нарезают круги военные вертолеты. Пятизвездочный вид на гаражи и парковку и отсутствие высотных домов напротив дает мне уникальный шанс почувствовать себя, если не в прекрасном городе Кабуле, то хотя бы в Назрани или Нальчике. Понятное дело, что летчики, усиленно тренируются перед очередным авиасалоном в подмосковным Жуковском. А с авиасалонами у меня своя личная история. Лет в семь, я побывал в первый раз на одном из них, и это стало, едва ли не самым сильным впечатлением детства. Как сейчас помню, глубоко поразили, конечно же, военные самолеты, которые до этого мог видеть лишь в книгах и на фотографиях. А тут, на подмосковном аэродроме, они застыли на расстоянии вытянутой руки, так близко, что я мог потрогать и поразиться их размерами. Ведь на картинках они всегда казались безумно маленькими, чуть ли не игрушечными. Позже, эти самолеты начали с оглушительным рёвом выполнять в лазурном небе замысловатые фигуры высшего пилотажа, заставляя смотреть на это с широко раскрытым ртом и поражаться. От шума, признаюсь, сильно болели уши, но чувство эйфории было колоссальным. К слову, в тот день был и первый полет на воздушном шаре. Впечатлений хватило на многие годы вперед, хотя доверия к конструкции из полотнища и плетеной корзины не прибивалось ни на грамм. После этого, ещё пару лет я покатался на салоны вместе с семьей, но со временем всё так или иначе сошло на нет. Сыграла свою роль в разы испортившаяся организация мероприятия, повысившиеся цены на билеты, да и ряд мелких побочных факторов о которых и вспоминать не хочется. И глядя сейчас на эти вертолеты за моим окном я понимаю, что у каждого мальчика в детстве или юношестве (не суть, на мой взгляд) должен случится подобный своеобразный праздник. Хотя бы потому, что самолеты и вертолеты - это одни из самых прекрасных и удивительных механических творений созданных человеком.

Photobucket

Женщина с оружием - это, как правило, в высшей степени эстетически прекрасно. Если при этом, эта женщина поет в рок-группе - это просто замечательно. Так вот это всё в полной мере подходит к Элисон Моссхарт, вокалистке хорошей группы The Kills и, без приеувеличения, супергруппы The Dead Weather. Сам удивляюсь, что до этого момента не было ни одной записи о столь колоритной и талантливой особе. Это при том, что те две группы, в которых она поёт, я горячо люблю уже несколько лет. Что ж, исправляю ситуацию.

Да, я очень люблю клип "Treat Me Like Your Mother".

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

По-моему, она очень милая и красивая:

Photobucket

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий