понедельник, 23 мая 2011 г.


Однажды, я крайне неприятно не мог заснуть, ворочался с бока на бок и всё проклинал пока не выяснил причину - для спокойствия духа необходимо было поставить на Кинопоиске оценку плохому фильму "Время ведьм" с Николасом Кейджем и Роном Перлманом, просмотренному накануне. Поставил, и тут же чудесно уснул мёртвым сном. Признаюсь, такие вещи меня убивают. Например, очень глупо, что ты не можешь спокойно уснуть пока не долистал две оставшиеся страницы треда посвященного противостоянию мексиканских наркокартелей с полицией на довольно известном форуме militaryphotos.net. Хотя бывают вещи и посерьезней. В качестве живого примера: в середине дня, сидя на работе, понимаешь, что не запомнил как закрывал дверь в квартиру или выключал плиту (как вариант, утюг). Понятное дело, работоспособность в таком случае падает серьезно. Весь оставшийся день ожидаешь хмурого приезда в разоренные грабителями апартаменты или же на пепелище. Забывать подобные вещи довольно пугающе, доложу вам.

Впору, наверное, признаться, что я иногда нет-нет, а слушаю No Doubt и они мне чертовски нравятся. На мой взгляд, особенно хорош альбом "Tragic Kingdom". Гвен Стефани безумно красивая и талантливая женщина. Она всегда меня восхищала. И у Скорцезе снимается, и собственным брендом одежды владеет, регулярно отмечается в хороших фотосессиях, при этом не забывает про семью и делает отличную музыку (в размере двух сольных альбомов).






Комментариев нет:

Отправить комментарий