пятница, 25 марта 2011 г.

У меня аллергия на вопросы вроде "порекомендуй мне кого-нибудь в твиттере". Серьезно, не то, что бы я читаю безынтересных людей, но среди моих знакомых большинство использует твиттер как систему статусов и это нормально. Лично мне читать их крайне интересно. Например, из своей ленты в твиттере я могу узнать, что один мой знакомый сейчас пытается достать себе веществ где-то на Выхино, другой сделал демотиватор с кавказцем, а третий гуляет с собакой и у него мокнут ноги. Я искренне считаю, что вести свой микроблог согласно какой-то концепции - это феерический пиздец и ослепительное безумие.

Спешу заметить, что у хорошего американского хип-хоп исполнителя и актера Мос Дэфа один из самых гомерически-смешных твиттеров в принципе. В нем он сообщает о истинных причинах популярности Джастина Бибера ("I heard Justin Bieber has a 10 inch dick, but its in his ass and belongs to Usher"), убедительно доказывает существование ада ("People always say to me "Prove hell exists" and I respond "Lady Gaga" they aint got shit to say after") и жалуется на друзей ("My friend is next to me making a facebook for his cat...I need new friends").


Комментариев нет:

Отправить комментарий