вторник, 5 марта 2013 г.


Фотографии тридцатилетней давности: смуглые мальчишки-басиджи в смешных касках и мешковатой выцветшей форме цвета неспелой оливки. В руках - настоящие бельгийские винтовки. В глазах - блеск эйфории. Широкие белоснежные улыбки. Видео в плохом качестве снятое на камеру мобильного телефона. Танк сирийской армии лязгая гусеницами под всеобщее ликование переезжает тело убитого повстанца. Крупные планы. Сплошное пиксельное буро-алое месиво. Оператор государственного телеканала тяжело дыша пробирается сквозь густые колумбийские джунгли вместе с отрядом солдат. Саундтрек - треск автоматных очередей и рокот пролетающих над головой вертолетов. Через десять минут они попадут в засаду повстанцев ФАРК. Трое солдат со страшными криками истекут кровью у меня на глазах, а оператор получит тяжелое проникающее ранение в руку. Убеждаю себя, что это вроде бы по работе. Одной из.

Чередуется с тяжелыми для восприятия текстами. Нанотехнологии, электронное обучение, и бесконечные вариации употребления слова "инновации". С ума сойти можно.

После беспощадной атаки подобной информационной армией чертовски тяжело засыпать. А просыпаться еще тяжелее. В особенности, когда через ночь кошмары.

А собирался ведь написать текст о том, как пообещал младшему брату одной знакомой подарить игрушечную машинку, а на деле ушел в пятидневный марафон веществ и алкоголя. Чудом не преставился. А когда наконец вышел из затяжного пике самоуничтожения, обнаружил, что ребенку я подарил игрушечный катафалк. Но, маленький Миша вроде бы был счастлив.

И ладно. 


Модель: К.








1 комментарий: