среда, 15 февраля 2012 г.

Photobucket

Глухая техасская провинция. Гнилые дома. Бесконечные ленты идеально ровных шоссе. Одинокие заправки. Голые равнины до самого горизонта. Днем испепеляюще жарит солнце. Ночью всю округу заливает дождем. Одноэтажная Америка в своем будничном неприглядном виде.

На окраине городка, уже за границей Штата Одинокой Звезды, существуют так называемые "поля смерти". Гиблое место. Сплошь болота, да чахлые деревья. Местные ходить туда категорически отказываются. А высланные на "поля" два столетия назад индейцы внезапно занялись каннибализмом. За последние сорок лет в тех местах пропали более шестидесяти женщин. Чьи-то тела нашли. А многие до сих пор в категории "still missing".

Расследовать очередное исчезновение начинают двое каноничных детективов. Один постарше (Джеффри Дин Морган), искренне верующий семьянин, приехавший недавно из Нью-Йорка. Другой помоложе (невероятно хороший Сэм Уортингтон), чрезвычайно острый на язык разведенный невротик из местных. Хорошая пара.

Существуют фильмы от которых испытываешь странный потусторонний дискомфорт. При этом, на экране может абсолютно ничего не происходить. Тьма нагнетается мелкими деталями, атмосферой. В итоге, все вместе собирается в мрачнейший паззл.

Каким образом подобное удалось вчерашней дебютантке Эми Канаан Манн (да, дочери того самого Майкла Манна) в "Texas killing fields", я искренне не понимаю. То ли виноват первоисточник (из-за которого от режиссерского кресла отказался Дэнни Бойл). То ли, у госпожи Манн этот мрачный паззл уже давно сложился глубоко внутри. То ли сработало всё вместе.

Хотя, это не так уж и важно.

А вот то, что в фильме есть Хлоя Моретц - это во-первых важно, а во-вторых, плюс одна весомая причина его оценить.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий