понедельник, 5 сентября 2011 г.

Photobucket

Стоит начать с того, что неделя в Санкт-Петербурге прошла более чем чудесно. Поскольку с погодой неожиданно подфартило, то мы, с Ариной, гуляли настолько много (по расстоянию) и долго (по хронометражу), что мои ноги перестали внешне напоминать человеческие. Стер их, кажется, до кости. Справедливая плата за то, что в поездку взял исключительно самую неудобную обувь на планете. Город на Неве традиционно порадовал обилием безумно вкусной еды (бургеры в бельгийских вафлях, вы в моем сердце навеки), красивой архитектурой и всем тем миллионом вещей, которые приятно отличают Питер от Москвы. Кстати, хваленой Новой-Голландии я так и не увидел по ряду причин. Зато увидел огромные белые корабли уплывающие куда-то в сказочную Скандинавию, страшные бетонные девятиэтажки в "Приморском районе", героинщиков на советских велосипедах, жирных гусей в центральном парке, безумных ездоков на гидроциклах, бесчисленное количество модников на Невском, миллион питейных заведений с названиями вроде "Арахис" по слухам имеющих стабильное количество посетителей, ну и увидел много никуда не спешащих людей на улице, на лице у которых не читалось желание заполучить ранцевый огнемет и пройтись с ним по ближайшему проспекту. А так же, наконец-то повидал некоторых друзей и знакомых, чему был откровенно рад. С теми, с кем встретиться по ряду причин не получилось, я уверен, повидаемся в следующий раз. Вполне может быть, что зимой.

Словом, поездка удалась на славу. Немного о поездах: я во второй раз в жизни ехал в плацкартном вагоне и, как полагается, на верхней боковой полке. Или я чего-то не понимаю, или эти места предназначены исключительно для ампутантов и йогов. Заурядный человек среднего роста чувствует себя столь так же комфортно как герой Райана Рейнольдса в фильме "Погребенный заживо". Впрочем, это мелочи. На обратном пути с нами в одном поезде ехал настоящий гусар, который чинно прохаживался во всем своем гусарском великолепии туда-сюда, а ночью мне приснилось, что я попал на техно-ледокол в Антарктиде. Грандиозная вечеринка с ухающей музыкой, пуншем с водкой и бесплатной кислотой в туалета закончилась тем, что огромное судно начало постепенно тонуть во льдах. Когда я спросил у кудрявого ди-джея со зрачками размером с Луну, мол, что за хуйня здесь происходит, он на удивление рассудительно ответил: "у нас так принято, всё хорошо. Главное, не волнуйся". После этого мне определенно стало спокойней (и как-то даже теплей), не раздумывая, я решительно спрыгнул с борта судна в бесконечную бездну чёрной арктической воды и только в полете осознал, что на мне нет спасательного жилета.

А Москва нас встретила грязным бездомным в горе картонных коробок и загадочно улыбающимися экспатами из Средней Азии в золотистой "Дэу Нексии". Сразу стало понятно, что я приехал домой.

Такие дела.

Photobucket

Photobucket

В этой записи по не вполне очевидной причине будут фотографии прекрасной датской модели с экзотическим именем Саскиа Де Браув. Она начала свою карьеру в модельном бизнесе настолько рано, что к 16 годам, на её взлете, она объявила о своем уходе из бизнеса. После чего Саскиа вплотную занялась своим любимым делом, а именно, начала изучать искусство в одном из учебных учреждений Амстердама. Видимо, вдоволь удовлетворившись своей тягой к прекрасному, Саскиа вернулась в модельный бизнес в 29 лет. Казалось бы, более чем странный поступок. Однако, решение оказалось на удивление правильным. Она получила сразу две обложки Vogue (итальянского и французского) и контракт с Givenchy. Так что, остается лишний раз удивится тому, как причудливо порой складывается у людей карьера. Все успехи Саскии Де Браув, на мой взгляд, более чем заслужены. Очень красивая девушка.И эти скулы, oh my!

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Хотя обычно, во время съемок она выглядит вот так (японский Vogue, сентябрь 2011, фотограф Микаэль Янссон):

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий