среда, 10 августа 2011 г.

Photobucket

Всё-таки автомобильные предпочтения - это довольно причудливая вещь. Как-то, я уже писал об одном из них, а именно, о невероятной Lamborghini Countach. Теперь пришло время весьма неоднозначного автомобиля - Alfa Romeo 155. С Lamborghini, этот заурядный (на первый взгляд) седан роднит лишь страна происхождения - прекрасная, солнечная Италия. В остальном, ничего общего. Alfa Romeo 155 - это классический переднеприводный седан. Четыре места внутри, вместительный багажник, вроде бы ничего особенного. Однако, любопытно будет посмотреть насколько сильно различается спортивная карьера упомянутой выше Lamborghini и Alfa Romeo 155, этих двух совершенно непохожих автомобилей. Lamborghini, несмотря на беспрецедентную мощность и аэродинамику звезд на гоночных трассах с неба не хватал, и в соревнованиях выступал крайне посредственно. А вот Alfa успела застать "золотые годы" DTM (немецкого кузовного чемпионата) и привезти дважды титул чемпиона итальянскому пилоту Николе Ларини, выиграть престижные национальные чемпионаты Испании, Италии и Великобритании. Словом, Alfa Romeo 155 была прославленным гоночным автомобилем.

Photobucket

Так в чём же был секрет этого небольшого седана разработанного в стенах I.D.E.A. Institute под началом Эрколи Спады? Главное, конечно, это отличная аэродинамика, вторым элементом успеха явилась превосходная гамма двигателей (от скромного 1,7 до мощного двухлитрового с турбиной), ну и третьим элементом, конечно же, стал неповторимый клиновидный дизайн Alfa Romeo. Второго такого автомобиля попросту не было и Alfa выглядела одинаково потрясающе и в городе и на гоночном треке.

Photobucket

На первых фотографиях в этой записи запечатлена не совсем стандартная Alfa Romeo 155. После первых побед машины в кузовных чемпионатах, руководством завода было решено начать продажи ограниченной серии 155 с характеристиками настоящего гоночного автомобиля. Однако, проект изначально преследовали трудности. Закончилось всё тем, что себестоимость автомобиля в производстве оказалась чересчур высока. А помимо этого, для автомобиля попросту не нашлось подходящего двигателя. В итоге, 155GTА была построена в единственном экземпляре и использовалась исключительно в демонстративных целях. А жаль, машина получилась невероятно красивой.

Производство 155-ой окончательно было прекращено в 1998 году с появлением её преемницы, модели 156. Уход Alfa Romeo 155 ознаменовал конец эпохи клиновидного дизайна, определявшей облик всех без исключения Alfa Romeo с 1977 года.

И вроде бы, Alfa Romeo 155 - это относительно доступная для реализации мечта на четырех колесах (за 100 тысяч рублей вполне можно стать счастливым обладателем), однако, судя по отзывам владельцев, как и все итальянские машины, 155-ая оставляет владельца без гроша за те пару-тройку, пока вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Да, жители Апеннин умеют делать пиццу, пасту, приятное пиво, но вот автомобили у них выходят безупречными только с эстетической точки зрения. Увы.

Photobucket

Эта Alfa Romeo выступала в чемпионате CIVT (Campionato Italiano Velocita Turismo).

Photobucket

Alfa Romeo 155 2.0 TS D2 Silverstone (SE058) '1994 британского кольцевого чемпионата BTCC, пилот Габриэле Тарквини

Photobucket
Alfa Romeo 155 2.0 TS D2 Evoluzione (SE063) '1995 британского кольцевого чемпионата BTCC, пилот Дерек Уорвик

Photobucket

Photobucket


Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI DTM (SE052) '1993 немецкого DTM (Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft)


Photobucket
Легендарные Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI ITC (SE065) '1996 немецкого DTM команды Мартини Рейсинг сезона DTM 1996 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий